Отчет по недели Кубановедения
01.02.2018 10:47

С 16.01.18-20.01.17, согласно плана, ярко и запоминающее прошла предметная неделя «Кубановедения, основ православной культуры и светской этики». Главной задачей недели было довести до учащихся историю и подвиги кубанского народа, яркие страницы Краснодарского края, подвиг наших земляков. Открытием предметной  недели стало посещение ребятами музея на территории техникума.В первый день недели преподавателями был организован и проведен открытый урок на тему: «Великие люди Кубани».

17.01.2018 г.Оченеь интересно, с творческим подходом, преподаватель Черненко Ю. В. со студентами  группы ЭЛ-17 по специальности «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» провела викторину «Моя Кубань». Целью викторины было обобщение и закрепление знаний обучающихся по пройденным темам курса. В игровой форме подтверждались  теоретические знания, практические умения и навыки. Учащиеся отвечали на вопросы из сферы «История Кубани», «Известные люди Кубани», «Животный мир», так же рисовали герб Кубани,  вспоминали пословицы и поговорки. По окончании викторины команды были награждены почетными грамотами.

18.01.18 г. Сразу несколько групп нашего учебного заведения побывали в городском музее, где для нас была  проведена экскурсия «Кубань-моя малая Родина». Многие ребята были в этом музее уже не первый раз, но в каждый свой визит находят здесь что-то интересное, новое, необыкновенное про свой Кубанский народ. 

 

19.01.2018. Открытый классный час  «Фольклор  кубанского народа», организованный и проведённый преподавателем Каськовой А.Н., не оставил равнодушными ни одного студента! Ребята пели кубанские песни, примеряли на себя элементы старинных обрядов, смотрели видео-презентацию, еще больше узнавали историю своего народа.

 

20.01.18 г. Завершающим мероприятием недели стал открытый урок-презентация: «Молодежь Кубани против наркотиков». Преподаватели Питчук С. И., Крикунова Е. В., Каськова А.Н., Черненко Ю.В.,  вместе с учащимися  еще раз громко и открыто сказали со сцены «НЕТ!» наркотикам. В методическом кабинете студенты первого курса групп ЭЛ-17 и Т-17, В-17, М-17, читали стихи, говорили о вреде этой страшной чумы, об отношении кубанской молодежи к наркотическому зелью. Свое мнение о наркомании присутствующие в зале смогли высказать свое мнение и в анкетах, которые заполняли тут же. Неделя прошла ярко, с творческим подходом и запоминающее.

 
Отчет о проведении недели, посвященной году театра в России.
29.01.2018 03:00

Отчет о проведении  недели, посвященной  году театра в России.

С 15 января по 19 января  2017-2018 учебного года в нашем техникуме проводилась неделя,посвященная году тетра.

На территории городского отделения неделя проводилась, согласно плана.В течение недели в фойе первого учебного корпуса демонстрировались презентации отеатральном искусстве в России.

          В библиотеке размещена выставка-обзор «Волшебный мир театра».

altalt

17  января 2018года  в библиотеке состоялась театральная гостиная, посвященная году театра в России. Подготовила и провела её библиотекарь Крахотина Наталия Михайловна. В нем приняли участие студенты групп № 1-А; 2-А; 8-А; 9-А; 17-А; ТВ-17; Э-16 и Э-17.

 

altalt

 

Открывая театральную гостиную, библиотекарь Крахотина Н.М. сказала: «Ребята, сегодня мы с Вами проведем нашу встречу в театральной гостиной и поговорим о волшебном мире театра. Представьте себе, что вы находитесь в огромном зале, где рядами  стоят удобные кресла из мягкой бархатной ткани, на которые рассаживаются нарядно одетые люди, огни огромной люстры медленно гаснут, оркестр постепенно умолкает, занавес, скрывавший сцену, поднимается. Где мы находимся?  В театре…»

alt

Затем студенты посмотрели презентацию «Театральное искусство в России», из которой они узнали, что первый театр был построен в Греции очень давно и он значительно отличался от современных театров. А в России первый театр был открыт  30 августа 1756 года. 

Это был единственный театр в нашей стране. Конечно с тех пор, прошло очень много времени и сейчас нет ни одного крупного города, в котором бы не было театра. Сейчас в России насчитывается 1 105 театров, из них в Москве — 378, а в Санкт-Петербурге – 174.

Существует несколько видов театра: драматический театр, музыкальный театр, театр оперы и балета, театр миниатюр, театр на льду, театр теней, ТЮЗ, театр кукол.

Библиотекарь Крахотина Н.М. рассказала ребятам, что и в Краснодарском крае работает много театров. Только в городе Краснодаре это: Краснодарский академический театр драмы им. М. Горького; Музыкальный театр; Молодежный театр; Краснодарский краевой театр кукол; Новый театр кукол; Один театр.

Но ближе всего к  нам находится Армавирский муниципальный театр драмы и комедии, основанный 4 декабря 1908 года в Армавире. Является одним старейшим театром в Краснодарском крае. Ежемесячно на сцене проходят 25 спектаклей, а в год 200.

Затем студенты, которые уже посещали различные театры, поделились своими впечатлениями.

А в заключение студенты группы № 8-А по профессии «Парикмахер» показали  сценку из сказки «Золушка», за что и были награждены бурными аплодисментами.

alt

 
Отчет о проведении краевого месячника
25.01.2018 09:34

altaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltaltalt

 
Пресс-релиз о Всероссийском форуме «Наставник»
24.01.2018 14:48

 

alt

В России стартовал национальный конкурс «Лучшие практики наставничества». Его проводит Агентство стратегических инициатив (АСИ). Главная цель – сделать популярным движение наставничества и рассказать об интересных практиках наставничества в России. Кроме того, организаторы ставят перед собой задачу повысить социальный статус наставника, признать его роль, место в обществе и возможности его системного поощрения.

Заявки для участия в конкурсе принимаются до 1 февраля 2018 года по 5-ти номинациям:

1. «Наставничество на производстве» – практики наставничества, связанные с профессиональным и карьерным развитием, передачей знаний и навыков, адаптацией к рабочему месту, коллективу, производственной среде, погружением в неписанные законы профессий, компаний и отраслей. Также практики наставничества для учащихся, которые проходят практику на предприятии без отрыва от учебы для дальнейшей профессиональной и социальной адаптации;

2. «Наставничество в бизнесе и предпринимательстве» – практики взаимодействия опытных состоявшихся предпринимателей, компаний с начинающим предпринимателями, предполагающие передачу навыков, знаний и опыта, преодоления психологических барьеров, обсуждения типичных затруднений, возникающих у предпринимателей, и осуществляемое с целью развития бизнеса наставляемого;

3. «Наставничество в социальной сфере» – практики решения социальных проблем, помощи людям в трудной жизненной ситуации, в том числе с использованием добровольческих ресурсов, а также практики профессиональной навигации;

4. «Наставничество в образовании и кружковом движении» –практики управления траекторией развития детей и подростков, уровнем мотивации и творческой активности, побуждением к поиску уникальных решений. Наставничество как способ вдохновить на новое дело и участие в его реализации от планирования до замещения дефицитных компетенций в команде инициаторов;

5. «Дети учат детей» – практики наставничества детьми до 18 лет, с использованием интернет технологий, в том числе практики наставничества, действующие в кружковом движении и онлайн-среде.

Дополнительно учреждены 2 персональные номинации:

Гран-При «Наставник года» – для подвижников наставничества, выпустивших несколько поколений молодых профессионалов

«Руководитель года» – руководитель предприятия (более 5000 сотрудников), лично принимающий участие в наставничестве

Конкурс проводится в несколько этапов. После приема заявок со 2 февраля и по 9 февраля жюри проведет заочное рассмотрение практик, прошедших техническую экспертизу по каждой номинации и сформирует шорт-лист номинантов конкурса.13 февраля пройдет заседание экспертного совета конкурса. Это будет очная презентация практик, вошедших в шорт-лист по каждой номинации в формате свободного выступления на площадке Всероссийского форума «Наставник» (г. Москва, ВДНХ, пав. 75).

Победители конкурса в каждой номинации получат:

За 1 место – 300 тыс. рублей

За 2 место – 200 тыс. рублей

За 3 место – 100 тыс. рублей

К участию в конкурсе приглашаются физические лица – носители практик наставничества. Заявки могут быть поданы как самим наставником, так и другим физическим или юридическим лицом, представляющим его интересы. Чтобы подать заявку на конкурс необходимо заполнить анкету и предоставить документы и презентационные материалы, содержащие информацию об участнике конкурса и практике. Заявки принимаются на сайте Агентства стратегических инициатив (АСИ) по адресу: https://leader-id.ru/specials/konkurs_nastavnik

Награждение победителей и финалистов Конкурса в каждой номинации состоится 14 февраля 2018 года на площадке Всероссийского форума «Наставник».

Деловая программа форума условно разделена на 4 основных блока: Наставничество на рабочем месте, Наставничество в социальной сфере, Наставничество в образовании и кружках, Корпоративные и предпринимательские программы наставничества (Наставничество в бизнесе).

У форума ожидается продолжение. В феврале-марте 2018 в 7 федеральных округах России пройдут окружные форумы «Наставник» - в Ленинградской, Свердловской, Иркутской областях, Республике Крым, Удмуртской Республике, Ставрополе и Владивостоке.

Телефон горячей линии: 8 (800) 222 15 06!

Получить консультацию по вопросам участия в форуме и конкурсе «Лучшие практики наставничества» можно ежедневно, начиная со вторника - 23 января - с 8.30 до 19.00 (по московскому времени). Звонок по России - бесплатный.

 
Отчет о проведении недели занимательной психологии
23.01.2018 09:35

 

22.01.2018 г. прошла акция волонтеров и минивикторина  "Занимательная психология?", распространение буклетов. Участники  Шайхутдинова Зиля группа № Т-15, Камалова Зарина, группа № Т-15, группы 1 и 2 курсов, студентов  на территории п. Красное Поле. Подготовка и проведение   преподаватель    О.А. Карачевцева. Помощь в проведении и техническая поддержка  методист  Ю.В.Черненко.

 

 

23.01.2018 г.  Тренинг с элементами беседы, презентацией,  итоговым групповым анкетированием «Культура поведения. Этика взаимоотношений между юношами и девушками» ( группы № № Т-15, ТО-17, М-17, Т-1 № 6 - 1 курса.

 

 

  

 

 

25.01.2018 г. Тренинг с элементами беседы, презентацией, итоговым групповым анкетированием " Культура поведения. Этика взаимоотношений между юношами и девушками ". Участники    группы 9А, 2А  1 курса. Подготовка и проведение   преподаватель    О.А. Карачевцева .

 

 

При  проведении недели также транслировались  видеоролики "10 способов стать умнее", "Что будет если"  и т.д.(техника релаксации).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 53